Конференция про продвижение в ECOM

ECOMетрия 360°

Как выстроить стратегию продаж в цифровую эпоху
Москва, ул. Малая Дмитровка, 20
МЕСТО
3 октября 2024
ДАТА
13:00 – 21:00
ВРЕМЯ

проверенные практики для успешных продаж

В мире переизбытка информации, рекламы и вариантов предлагаемых решений для достижения успеха нужно стать брендом номер один. Работающий бизнес в онлайн-продажах — это всегда системный подход, внимание к деталям и чёткое стратегическое видение.
Как выстроить эффективные системные продажи в интернете, построить узнаваемый бренд и масштабировать бизнес?
Топовые спикеры поделятся своими кейсами и практикой в digital-маркетинге и онлайн-продажах.
Подробнее о том, как строить сильный бренд в ECOM, поговорим на конференции
Кому покупатели отдают своё предпочтение раз и навсегда?
Как выявить ваши преимущества и опередить конкурентов?
Как слышать клиентов и помогать им закрывать их потребности, предоставляя тот опыт, который ваша аудитория мечтает получить?
Как снизить стоимость клика или увеличить конверсию в покупку?
Как получить преданных амбассадоров бренда и не разориться на рекламных кампаниях?
Встречаемся офлайн
и говорим про онлайн!
Приходите пообщаться с ECOMышленниками на конференцию ECOMетрия 360°
Обсудим в офлайне
Как управление отзывами клиентов может улучшить SEO и репутацию бренда
Создание синергии между поисковой оптимизацией и стратегиями репутаци-онного менеджмента
Как построить капитал ECOM бренда и управлять им, изучая обратную связь пользователей в сети
Как познакомиться с вашими клиентами, не встречаясь с ними
Особенности и лучшие практики SEO для электронной коммерции
Как это сделать, расскажут
Программа еще дополняется
Как построить капитал бренда и управлять им
Ольга Андреева
Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
Бренд глазами покупателей: какой он на самом деле
Как работать с UGC для улучшения клиентского опыта
Омниканальность в управлении репутацией
Вызовы и возможности ecom-сегмента: цифры и факты
Екатерина Подкопаева
Директор по стратегическому планированию Realweb
Борьба за трафик в условиях медиа-инфляции
Сравнение D2C и маркетплейсов, влияние social commerce
Изменения в работе с программами лояльности и региональными подходами
Монобрендовый магазин — как выжить в 2024
Георгий Каракейян
Руководитель отдела развития Racurs
Стоит ли тратить бюджет на SEO для монобренда?
Как монобренду победить маркетплейсы?
Расскажем SEO-секреты для монобрендовых ecom-сайтов и поделимся кейсами тех, «кто смог»
Строим сильный бренд и развиваем продукт на основе обратной связи
Анна Ветер
Специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow
Обмен опытом
Секреты укрепления бренда — путеводитель к успешным продажам
Юлия Еремеева
Бренд-менеджер Hartens, OZON
Обмен опытом
Воронка, о которой все всё знают!
Андрей Подгорнов
Head of E-commerce Бетховен
Обмен опытом
Общее дело: как сделать так, чтобы бизнес и маркетинг заговорили на одном языке
Виталий Шахматов
СМО ГК «Сантехника-Онлайн»
Обмен опытом
Как управление отзывами клиентов может улучшить репутацию бренда
Кирилл Золотов
Руководитель аналитического отдела Wildberries и Russ
Обмен опытом
Организаторы
Brand Analytics
Российская система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Racurs
За границами классического SEO: работа на стыке аналитики, юзабилити и маркетинга
Realweb
Больше четверти века придумывают, измеряют и реализуют невозможное
Ждем вас 3 октября
Ул. Малая Дмитровка, 20, БЦ Школа журналистов, 4 этаж, конференц-зал Realweb
Чтобы участвовать в конференции, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
Brand Analytics & racurs & realweb
© 2024
Инфопартнёр
Made on
Tilda